В столичном регионе состоялось динамичное и красочное ралли на различных автомобилях прошлого века. В нем участвовали более 30 машин, причем первым в очереди стоял автомобиль, которому исполнилось 100 лет
С 23 по 25 июня в Германии проходило 18-е ралли раритетных автомобилей Bosch Boxberg Klassik. Уже стало хорошей традицией одновременно проводить такое мероприятие и в Москве, и получило оно название Bosch Moskau Klassik 2017.
Местом старта была выбрана Боровицкая площадь, возле Кремля. Именно туда утром в воскресенье, 25 июня, приехали более 30 раритетных машин, причем первым в очереди стоял автомобиль Brisco, которому в этом году исполнилось 100 лет, и он упорно нацелился пройти всю дистанцию ралли целиком.
Гости мероприятия могли увидеть представителей практически всех автомобилестроительных империй разных эпох. Были там классические американские Cadilac Eldorado, Lincoln Contenental, Lincoln Mercury, выпущенные более 40 лет назад. И монстры спортивной классики: футуристичный Corvette Stingray под скромным капотом которого как-то расположились целых 500 лошадиных сил, юркая итальянка Lancia, различные примеры немецкого автомобилестроения, вроде Porsche 911 1960-х гг. выпуска и много подобных автомобилей минувших эпох. А также десятки образцов отечественной классики, начиная от старейшего ГАЗ-А 1935 г.в. (прошел все испытания ралли и не выбыл с дистанции) и заканчивая правительственной «Чайкой».
До старта ралли гости имели возможность пообщаться с обладателями автомобилей и их пилотами, заглянуть под капот раритетов. Дя тех, кого не притянули к себе стоящие в ряд автомобили, организаторы непрерывно проводили розыгрыши призов от партнеров: выиграть их можно было, либо участвуя в несложной викторине, где призы давали за каждый верный ответ, либо в гонках на радиоуправляемых автомобилях, причем принять участие в них мог кто угодно.
Замерзнуть участникам не давала палатка с чаем и кофе от партнеров ралли. Ровно в полдень все конкурсы закончились, и началось ралли. Машины стартовали и выехали на улицы Москвы, в течение следующих часов они должны были проехать дистанцию по Москве и Подмосковью, и в итоге оказаться на автодроме Федеральной службы охраны (ФСО), где продолжились бы испытания на прочность для всех автомобилей.
На полигоне участникам предстояло пройти еще четыре испытания: родео, плита динамического заноса, и торможение после преодоления водной преграды. После окончания ралли последовали классические гонки, куда по характеристикам (требуется каркас безопасности) подошли два автомобиля — гоночный «Москвич» и итальянская Lancia. Они с ревом носились круг за кругом по автодрому пытаясь нащупать верную траекторию прохождения трассы.
Прямо перед награждением почетный эскорт ФСО продемонстрировал танцы на мотоциклах на влажной дороге. Потом чествовали победителей. Победители более чем в пяти номинациях получили массу призов и подарков, после чего с кубками вернулись в кабины — для почетного круга по трассе.
Михаил СОЛОВЬЯНОВ
Источник: