Dolce & Gabbana обвинили в расизме из-за рекламной кампании

В аккаунтах итальянского Дома моды Dolce & Gabbana в социальных сетях появился видеоролик из рекламной кампании #DGLovesChina, приуроченной к скорому показу бренда в Шанхае. Заснятая на видео модель пытается с помощью палочек есть такие блюда итальянской кухни, как спагетти, пиццу и канноли.

View this post on Instagram

欢迎开启Dolce & Gabbana «起筷吃饭» 第2弹。 今天让我们一起品尝西西里传统奶酪卷!觉得自己身在意大利? 不,你正在中国! Bravissimo! Welcome to Episode 2 with Dolce&Gabbana’s «Eating with Chopsticks». Today, we will be eating the traditional Sicilian cannolo, it feels like Italy but you are in China! GREAT! Bravissimo! #DGLovesChina #DGTheGreatShow

Поклонники бренда не оценили задумку, отметив, что не стоит учить азиатов есть палочками. Кроме того, многие из подписчиков назвали рекламу глупой. Также некоторые из комментаторов отметили, что в видео с канноли голос за кадром спрашивает модель «Он слишком большой для тебя?». И сочли реплику оскорбительной.

View this post on Instagram

Tribute to China. SHANGHAI | 21 NOVEMBER | -3 | 上海 |11月21日 | 3天倒计时 #DGLovesChina #DGTheGreatShow

Хотя видео уже удалили из аккаунта бренда в в китайской соцсети Weibo, китайские пользователи продолжают писать негативные комментарии в Instagram.

Источник: graziamagazine.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ты нормальный!
Добавить комментарий